о Lexus IS. О технологии Pop-up Hood

97% аудитории проголосовало за написание данного поста. Вот пост, как и обещал.
Вкратце расскажу предысторию: проверяли Lexus IS250 2015г.. По прибору машина бьётся в 220мкр в среднем, многие из вас скажут “вторичный окрас”. Я вас разочарую, машина в родной краске.

Когда вы покупаете машину с салона (особенно премиальной марки), вы можете отдельно доплатить за цвет авто. Исходя от самого цвета наносится различная толщина слоёв краски на кузов. Также некоторые автопроизводители с завода красят некоторые свои модели толще, чем обычно. Поэтому одного прибора при осмотре иметь мало, нужно обязательно разбираться в авто и уметь без него определять крашенные элементы.
У данного авто все кузовные элементы родные и внешняя часть кузова не окрашивалась. Зато красилась внутренняя часть капота, из-за того, что срабатывала система pop-up hood.
Сейчас расскажу о ней подробно🤓
Технология Pop-up Hood реализована в системе активного капота. В момент столкновения автоматический механизм мгновенно приоткрывает капот (листаем карусель). Дэмпфер силы удара — крышка капота. Она становится барьером для тела человека.


Датчики устанавливаются в переднем бампере. Их задача фиксировать перепад давления полости бампера во время удара и послать сигнал о изменениях на блок управления. В процессе участвуют подъемные механизмы с пиротехническим или пружинно-пиротехническим приводом.
Как показывает практика они срабатывают даже при небольшом ударе об любой объект, где слегка страдает бампер. Либо, когда бывает удар в колесо. Собственно аналогичное произошло и с этим авто, поэтому внешняя часть капота не пострадала, а внутрення да. Остались два тычка на капоте с внешней стороны, они находятся параллельно друг другу.
Надеюсь вам было интересно и данный пост был полезен🙂