Как распознать битый авто?

При подборе поддержанного авто важно уделить внимание состоянию кузова. Сами понимаете, почти половина автомобилей на вторичном рынке бывали в ДТП. И если авария была серьезная, то это могло сказаться на качестве ходовой части. Поэтому стоит особо пристально проверить авто на предмет кузовного ремонта. Да, и коррозия не предвещает ничего хорошего.

На что следует обратить внимание?
Проверьте качество ЛКП. Оно должно быть однородным. Шероховатости, подтеки в виде застывших капель, разводы, помутнения – все это тревожные «звоночки». Кроме визуального осмотра стоит использовать толщиномер. Если был простой окрас, например, маскировалась царапина, то толщина ЛКП будет около 160-250 мкм. Если была шпаклевка авто, то толщиномер покажет 400 и более мкм. Еще один важный нюанс. Владелец битого авто мог и заменить деталь, не мучаясь с покраской. Тогда нужно сравнить разницу толщины ЛКП на детали кузова, которая вызвала у вас сомнения, и соседней детали. Она должна быть в пределах 15-30 мкм.

Осмотрите кузов на наличие коррозии. Не поленитесь заглянуть под днище авто, тщательно проверить пороги, крылья, арки. Как правило, именно на этих деталях скапливается влага. В итоге вода разрушает их изнутри. Первый признак — небольшое вздутие краски. Также выявить начавшуюся коррозию под ЛКП можно с помощью магнита. Там, где под краской есть ржавчина, он будет примагничиваться слабее.

Такой дефект ЛКП говорит о возможном наличии ржавчины под покрытием.

Если двигатель расположен под наклоном, то, скорее всего, автомобиль побывал в ДТП с лобовым столкновением. Сколы на лонжеронах (это рама, к которой крепятся детали подвески и кузова) говорят о том, что перед продажей автомобиль «вытягивали».
Также необходимо сделать тест-драйв авто и желательно по неровной дороги для выявления посторонних звуков в ходовой части. Если есть сторонние звуки, а всё остальное в авто устраивает, то лучше провести дополнительную диагностику в сервисе.